Гарантии и возврат

** Приведенные цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
** Подверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи

** Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами организации



Возврат товара и гарантии магазина.

КОД ТНВЭД 8543709000

Внимание! Согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в ред. от 23.12.2016) не подлежат обмену или возврату следующие товары:

- татуировочные иглы и картриджи, тату пигменты, средства для перевода изображений, крема и мази, одноразовые изделия (трубки и типсы), на которые установлен срок годности;

- технически сложные товары и электротехнические изделия: тату машинки, аппараты для перманентного макияжа, блоки питания, термотрансферные принтеры.

Гарантийное обслуживание


  1. Срок гарантии на всё приобретаемое в магазине тату оборудование – 6 (шесть) месяцев, если производителем не заявлено иное. Срок гарантии исчисляется со дня продажи оборудования магазином. Гарантийное обслуживание и ремонт производятся в установленные законом сроки. Если гарантийное обслуживание производится за пределами территории РФ, срок такого обслуживания может быть увеличен на время, необходимое производителю для установки факта производственного брака и его устранению. Оборудование, имеющее производственный дефект, ремонтируется за счет производителя.

    Обслуживание и ремонт оборудования с истекшим гарантийным сроком осуществляется на платной основе, то есть полностью за счет сил и средств покупателя, включая доставку до адреса осуществления ремонта и обслуживания производителем. Каждый конкретный случай такого обслуживания индивидуален и требует отдельного обсуждения с нашим менеджером отдела гарантии.

  2. Гарантийный отдел магазина не принимает рекламации на оборудование, обслуживаемое Авторизованными сервисными центрами (АСЦ) производителей. При выходе из строя указанного оборудования клиентам следует обращаться непосредственно в АСЦ.
  3. Для предъявления рекламации на приобретённое в магазине оборудование необходимо представить документ, подтверждающий, что
    • указанное оборудование было продано данным магазином;
    • на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии ещё не истёк.
  4. Доставку оборудования по адресу приёма в гарантийный ремонт и обратно покупатель осуществляет самостоятельно и за свой счет.
  5. Оборудование, сдаваемое на гарантийное обслуживание
    • должно быть чистым;
    • должно представляться в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с руководством магазина;
    • должно быть упаковано так, чтобы минимизировать возможность механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать заводскую упаковку.
  6. Оборудование снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится, если
    • после покупки оно было повреждено в ходе транспортировки или хранения, а также вследствие нарушения правил эксплуатации;
    • оно содержит элементы со следами перегрева, а также сгоревшие контакты и/или дорожки платы;
    • имеются следы попыток несанкционированного ремонта и/или иного постороннего вмешательства;
    • повреждены гарантийные пломбы производителя и/или поставщика;
    • заводская маркировка и/или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
  7. Гарантия и другие обязательства не распространяются на оборудование, имеющее повреждения, вызванные:
    • механическими воздействиями любого рода;
    • стихией, пожаром, а также бытовыми, климатическими или иными факторами;
    • попаданием внутрь оборудования посторонних веществ, насекомых и т.д.;
    • использованием нестандартного и/или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
    • несоответствием параметров сетей (питающих, телекоммуникационных и пр.) Государственным стандартам.


Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ от 19.01.1998г., №55), возврат товаров медицинского назначения (всего стерильного инструмента, а также красок, мазей, средств для перевода и других жидкостей) не производится.
Согласно "Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55" компания Art-House Tattoo Shop не выдает во временное пользование никакое сложнотехническое оборудование на период замены/ремонта вашего оборудования.

Возврат сложных электронных и технических изделий (блоки питания, роторные тату-машины и пр.) возможен только в случае, если изделие не соответствует заявленному качеству и/или имеет повреждения, т.е. явно является товаром ненадлежащего качества с момента вскрытия упаковки.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств при оплате заказа онлайн осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Обращаем ваше внимание на п.4 правил: доставка оборудования в гарантийный ремонт и обратно осуществляется силами покупателя и за его счет.

Для подачи заявки на диагностику товара пишите на почту магазина tattoo.studio.arthouse@gmail.com