** Приведенные цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
** Подверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи
** Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами организации
Возврат товара и гарантии магазина.
Внимание! Согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в ред. от 23.12.2016) не подлежат обмену или возврату следующие товары:
- татуировочные иглы и картриджи, тату пигменты, средства для перевода изображений, крема и мази, одноразовые изделия (трубки и типсы), на которые установлен срок годности;
- технически сложные товары и электротехнические изделия: тату машинки, аппараты для перманентного макияжа, блоки питания, термотрансферные принтеры.
Гарантийное обслуживание
- Срок гарантии на всё приобретаемое в магазине тату оборудование – 6 (шесть) месяцев, если производителем не заявлено иное. Срок гарантии исчисляется со дня продажи оборудования магазином. Гарантийное обслуживание и ремонт производятся в установленные законом сроки. Если гарантийное обслуживание производится за пределами территории РФ, срок такого обслуживания может быть увеличен на время, необходимое производителю для установки факта производственного брака и его устранению. Оборудование, имеющее производственный дефект, ремонтируется за счет производителя.
Обслуживание и ремонт оборудования с истекшим гарантийным сроком осуществляется на платной основе, то есть полностью за счет сил и средств покупателя, включая доставку до адреса осуществления ремонта и обслуживания производителем. Каждый конкретный случай такого обслуживания индивидуален и требует отдельного обсуждения с нашим менеджером отдела гарантии.
- Гарантийный отдел магазина не принимает рекламации на оборудование, обслуживаемое Авторизованными сервисными центрами (АСЦ) производителей. При выходе из строя указанного оборудования клиентам следует обращаться непосредственно в АСЦ.
- Для предъявления рекламации на приобретённое в магазине оборудование необходимо представить документ, подтверждающий, что
- указанное оборудование было продано данным магазином;
- на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии ещё не истёк.
- Доставку оборудования по адресу приёма в гарантийный ремонт и обратно покупатель осуществляет самостоятельно и за свой счет.
- Оборудование, сдаваемое на гарантийное обслуживание
- должно быть чистым;
- должно представляться в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с руководством магазина;
- должно быть упаковано так, чтобы минимизировать возможность механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать заводскую упаковку.
- Оборудование снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится, если
- после покупки оно было повреждено в ходе транспортировки или хранения, а также вследствие нарушения правил эксплуатации;
- оно содержит элементы со следами перегрева, а также сгоревшие контакты и/или дорожки платы;
- имеются следы попыток несанкционированного ремонта и/или иного постороннего вмешательства;
- повреждены гарантийные пломбы производителя и/или поставщика;
- заводская маркировка и/или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
- Гарантия и другие обязательства не распространяются на оборудование, имеющее повреждения, вызванные:
- механическими воздействиями любого рода;
- стихией, пожаром, а также бытовыми, климатическими или иными факторами;
- попаданием внутрь оборудования посторонних веществ, насекомых и т.д.;
- использованием нестандартного и/или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- несоответствием параметров сетей (питающих, телекоммуникационных и пр.) Государственным стандартам.
Возврат товара
Обращаем Ваше внимание, что согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ от 19.01.1998г., №55), возврат товаров медицинского назначения (всего стерильного инструмента, а также красок, мазей, средств для перевода и других жидкостей) не производится.
Согласно "Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55" компания Art-House Tattoo Shop не выдает во временное пользование никакое сложнотехническое оборудование на период замены/ремонта вашего оборудования.
Возврат сложных электронных и технических изделий (блоки питания, роторные тату-машины и пр.) возможен только в случае, если изделие не соответствует заявленному качеству и/или имеет повреждения, т.е. явно является товаром ненадлежащего качества с момента вскрытия упаковки.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств при оплате заказа онлайн осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Обращаем ваше внимание на п.4 правил: доставка оборудования в гарантийный ремонт и обратно осуществляется силами покупателя и за его счет.
Для подачи заявки на диагностику товара пишите на почту магазина tattoo.studio.arthouse@gmail.com